суббота, 7 ноября 2009 г.

Как 2 лесных братца делали домашнее задание или история о таинственном сигнале и волшебном зеркале

А теперь прочитаем необычную сказку – она расскажет нам много интересного про домашнюю работу. Но сказка эта необычная. Прочитайте ее. Найдите все ошибки, которые допустили герои.

Придумайте ваши правила выполнения домашней работы, которые бы вы посоветовали героям и которые помогут сделать домашнюю работу
Правила пишем в комментариях к заданию.

Как 2 лесных братца делали домашнее  задание или история о таинственном сигнале и волшебном зеркале

Н. Болсуновская

В лесном королевстве жили два братца Львенок Нехочуха и Тянучка.

Любили они греться на солнышке, ничего не делать – в общем отдыхать!

А тут пришла пора идти в школу.

И стали они думать, как же им много отдыхать, но при этом и по школе все успевать…

И наконец придумали. Тянучка предложил, что домашку надо делать поздно вечером, когда уже играть не хочется или в перерывах между мультиками. А еще лучше, добавил Нехочуха, вообще не обращать внимание на домашнее задание, пока мама не напомнит.

На том и договорились. Записали они правила и начали действовать.

Пришли два друга домой в обед и сразу к телевизору. Второй, третий, четвертый, пятый мультик и вот уже и поздний вечер наступил. Про уроки братцы и не вспомнили, ведь им так хотелось поиграть.

Пришла с работы мама и спрашивает братцев: «Вы сделали уроки?».

«Нет, но мы сейчас все сделаем» -ответили братцы

Через полчаса мама опять зашла в зал и спросила про уроки. И вновь братцы говорили, что сейчас и сейчас.

Когда мама в пятый раз зашла в зал, они поняли, что уроки им делать все же придется.

Тут же они принесли к телевизору прописи и учебник. Легли они на пол и… за работу))

Вместе с мультиком они пытались писать буквы, но каждую минуту прерывались на мультик. Братцы даже не заметили, как вместо письма в прописи записали примеры, буквы превратились в непонятные крючки, а солнышко в раскраске из желтого стало зеленым. 2 часа заняло у братцев приготовление письма и математики, ведь они постоянно отвлекались на мультик, хоть и не замечали этого.


Скоро в зал вошла мама и открыла их тетради по математике и письму. Ничего не сказала мама, только взмахнула волшебной палочкой и вышла из комнаты.


Как только она ушла, в комнате начали проходить странные вещи. Ручка вдруг стала пищать и не прекратила до тех пор, пока братцы не выключили мультик и сели за стол..

Как только братцы тянулись к пульту, то ручка начинала истошно пищать снова и снова.

Много чего пытались сделать братцы, чтобы включить телевизор и остановить писк ручки, но она все пищала и пищала. Пытались они достать машинки и играть ими на столе, как тоже раздавался писк…И поесть вместе с уроками тоже не удавалось, и поиграть в мобильник.

Пришлось сесть за стол и без мультиков, не отвлекаясь, делать окружающий мир.

И как ни странно и буквы получались ровнее, и цвета были нужного цвета, и задания выполнялись быстрее.

« Нехочуха» –сказал Тянучка – «А ты заметил, что мы очень быстро сделали окружающий мир? Мы когда начали стрелочки были вот тут, а сейчас они всего на два деления сдвинулись. Это быстро А когда мы математику и письмо выполняли, стрелочки два круга сделали. Интересно, а почему так? От чего это зависит?»

«Наверно, потому что задания по математике сложные, а по окружающему миру простые» – сказал Нехочуха


«А может, потому что тихо было и телевизор не работал?» – заметил Тянучка


«Да ты что! Телевизор - Главный помощник в делах домашней работы! Давай маму пригласим – пусть она нам поможет» – сказал Нехочуха

Мама пришла, улыбнулась и сильно похвалила братцев за хорошую и быструю работу.


«Мама, а почему ты похвалила нас сейчас, а в прошлый раз махнула палочкой…И почему мы сейчас сделали быстро, а тогда 2 часа сидели?» - спросил Тянучка


«Смотрите» - сказала мама и достала волшебное движущееся зеркало, показывающее прошлое – «Что вы видите?»


"Нехочуха» – сказал Тянучка – «Посмотри, у тебя в зеркале солнце зеленое, а у меня вместо примеров буквы написаны.. Да и глянь, как неаккуратно все сделано. Ой, и как смешно мы каждую минуту бегаем от тетради к телевизору.»

«И правда» – сказал Нехочуха – «Как мы раньше не заметили это. Наверно, поэтому мы все перепутали и долго делали. А когда писк появился, то мы не могли отвлекаться, и все у нас получилось. Слушай, а значит телевизор и прочие дела не помогают нам с уроками, а наоборот мешают..»

"Верно» –заметил Тянучка – «И нам надо скорее бежать переписывать нашу математику и прописи. Не понесешь ведь такую путаницу в школу. А ты мама, пожалуйста, не снимай волшебство и пусть писк раздается каждый раз, когда мы нарушаем правила с домашней работой. И мы теперь будем всегда правильно делать уроки. Пойдем вместе напишем новые правила выполнения домашней работы»

Вот так 2 братца поняли, где и когда надо делать домашнюю работу и все у них стало просто замечательно в школе. Не зря говорят, делу время, а потехе час.